Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

Школа №319

Петродворцового района Санкт-Петербурга

Родителям о второй половине дня учащихся

О внеурочной деятельности

О группе продленного дня

О дополнительном образовании в школе

О платных образовательных услугах

О второй половине дня кадет

О логопункте

Об организации отдыха детей и подростков в Санкт-Петербурге

Летний городской лагерь дневного пребывания "Веселые ребята"

 

  Родителям о второй половине дня учащихся

 

 О внеурочной деятельности

        Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования в полной мере. Особенностями данного компонента образовательного процесса являются предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие; а так же самостоятельность образовательного учреждения в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием.

         Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное,  общекультурное).

Целью внеурочной деятельности является создание условий для реализации детьми своих потребностей, интересов, способностей в тех областях познавательной, социальной, культурной жизнедеятельности, которые не могут быть реализованы в процессе учебных занятий и в рамках основных образовательных дисциплин.  

Расписание занятий внеурочной деятельности составляется с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся.

Подробнее расписание внеурочной деятельности на странице РАСПИСАНИЯ.

 

 О группе продленного дня

       Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продлённого дня. Микроклимат группы даёт возможность всем детям  реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность.

       Работа в группе продленного дня представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на обучающихся в различных образовательных областях.

Группа продленного дня создается в целях оказания всесторонней помощи семьям в формировании навыков самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся. Именно в начальных классах закладываются основы аккуратности, вежливости, точности, прививаются хорошие манеры, умение культурно вести себя.

Запись в группу продленного дня осуществляется в начале учебного года, в период формирования групп. 

Время  работы групп  с  до.

Режим дня групп

Заявление в ГПД

Для записи в ГПД необходимо обращаться

 

О дополнительном образовании в школе

 

О платных образовательных услугах

 

О второй половине дня кадет

Распорядок дня  кадет

 

Распорядок дня в школе № 319 устанавливается приказом директора школы в начале каждого учебного года.

Учебный день регламентируется настоящими Правилами и состоит из следующих компонентов: 

  • прибытие и убытие из Учреждения; 
  • учебные занятия; 
  • дополнительные занятия; 
  • прием пищи в столовой; 
  • перерывы между занятиями; 
  • внеклассные мероприятия. 

I. Учебные занятия.

  1. Кадеты обязаны прибыть в Учреждения не позднее 20 минут до начала   занятий.
  2. Учебные занятия начинаются и заканчиваются в часы, установленные расписанием занятий.
  3. На занятиях обязан присутствовать весь личный состав кадетского класса, за исключением кадет, освобожденных по состоянию здоровья.
  4. За порядок в классе отвечает дежурный по классу, назначаемый  классным руководителем.
  5. По окончании занятий дежурные  проводят уборку закрепленных за классом помещений и сдают их  классному руководителю.
  6. Кадеты входят в класс под руководством старшего по классу или его замещающего за 5 минут до начала первого урока и за 3–5 минут до начала очередного занятия и подготавливают (проверяют) всё необходимое для занятий, заправляют обмундирование и садятся за столы.
  7. Дежурный по классу готовит класс и все необходимые принадлежности для проведения занятия.
  8. Со звонком на урок дежурный подает команду «Встать, СМИРНО!», после которой все встают и принимают строевую стойку.
  9. Дежурный докладывает учителю  о  готовности класса  к занятиям, о численности класса, о не явившихся и причинах их неявки на занятия.
  10. После приветствия преподаватель разрешает кадетам сесть и начинает занятия.
  11. Кадеты отвечают стоя и садятся только с разрешения преподавателя. Если преподаватель избрал иной стиль урока, кадеты только по его разрешению отвечают сидя.
  12. При необходимости задать вопрос кадет должен поднять руку.
  13. На учебном столе должны присутствовать предметы, необходимые для занятия, перечень которых устанавливается преподавателем.

 II. Спортивные занятия.

  1. Перед спортивными занятиями кадеты переодеваются в спортивную форму одежды в специально отведенном месте, аккуратно складывают обмундирование и следуют на занятия под руководством старшего по классу.
  2. Заниматься на снарядах разрешается только под руководством тренера.
  3. Кадеты, освобождённые от спортивных занятий, обязаны присутствовать на таких занятиях.
  4. Категорически запрещается кадетам участвовать в спортивных занятиях в парадной и повседневной форме одежды или её элементах (если на этот счёт не поступило особых указаний). Отдельные занятия могут, по особому указанию, проводиться в  повседневной форме одежды, по аналогии с воинскими правилами.

III. Дополнительные занятия.

  1. На дополнительные занятия кадеты являются  согласно расписанию дополнительных занятий и кружков.
  2. Если кадеты проходят занятия по индивидуальной программе, то отметки о посещении ими занятий делают руководители соответствующих секций, кружков, студий, отрядов и пр. в дневнике обучающегося.
  3. На дополнительных занятиях, если руководителем не определён особый творческий стиль их проведения, действуют те же правила, что и на обычных уроках.

IV. Прием пищи в столовой.

  1. В предусмотренное расписанием занятий время,  кадеты могут воспользоваться услугами столовой для принятия пищи.
  2. Перед входом в столовую каждый кадет обязан вымыть руки.
  3. Дежурный по Учреждению или его помощник,  присутствуют в столовой и следят за порядком в столовой при приеме пищи.
  4. Запрещается принимать пищу в головных уборах,  зимних куртках,   и иной верхней одежде.
  5. После завершения приема пищи, каждый кадет обязан убрать за собой посуду.  

V. Перерывы между занятиями.

  1. За порядком в перерывах между занятиями следит  дежурный по этажу учитель, а также старший по классу, командиры  класса.
  2. Внеклассные мероприятия проводятся в предусмотренном для них порядке под руководством  классного руководителя, старшего по классу и/или иного лица, отвечающего за их проведение.

VI. Убытие из Учреждения.

  1. Кадеты, после окончания занятий, покидают Учреждение и являются на следующий день к началу занятий. 

     

О логопункте

Логопедический пункт  в школе №319 создан в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи (первичного характера). 

Логопункт  на базе нашей школы открыт ГБУДО ЦППСМП "Доверие" . 

Работу в логопункте с учащимися школы обеспечивает сотрудник ГБУДО ЦППСМП "Доверие"

 Original

Щербинина Ольга Евгеньевна, учитель-логопед  высшей квалификационной категории

Основными задачами логопедического пункта являются:

- коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;

- своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ;

- разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.


Работа учителя-логопеда осуществляется по следующим направлениям:

3.1. Аналитико-диагностическая работа

3.2. Профилактическая и просветительская работа

3.3. Коррекционно-развивающая работа –.

3.4. Организационно-методическая работа

 Порядок комплектования и организация деятельности

В первую очередь в логопедический пункт зачисляются обучающиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, которые препятствуют успешному освоению общеобразовательных программ.  Зачисление в логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи обучающихся, которое производится с 1 по 15 сентября и с 15 по 30 мая.

Занятия с обучающимися проводятся как индивидуально, так и в группе по утрвержденному графику занятий. Группы создаются в зависимости от характера нарушения в развитии устной и письменной речи.

Продолжительность групповых логопедических занятий составляет:

·        для учащихся 1-х классов 35 минут;

·        для учащихся 2-х-4-х классов 40 минут.

В случае необходимости, учитель-логопед может рекомендовать (по согласию с родителями или их законными представителями) консультации со специалистами.

Занятия с обучающимися в логопедическом пункте проводятся во внеурочное время с учетом режима работы школы. 

Для работы логопедического пункта школой выделен кабинет площадью, отвечающей санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. Кабинет расположен на первом этаже (правое крыло, вход в медицинский блок).

 

 

  Об организации отдыха детей и подростков в Санкт-Петербурге

Информация об организации отдыха детей в 2017 году

Читать документ

Перечень документов, необходимых для предоставления, оплаты части или полной стоимости путевки в организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления 

Читать документ

 

Адресная программа

Читать документ 

Летний городской лагерь дневного пребывания "Веселые ребята" 

Этим летом на базе нашей школы будет работать летний городской лагерь дневного пребывания: I смена. 

Начальник лагеря  - Филаретова Мария Сергеевна. каб. 2.405

График приема документов в летние городские оздоровительные лагеря Петродворцового района Санкт-Петербурга по ссылке 

Прием документов начинается с 03.04.2017 года.

Вторник: с 16.30 до 19.30 каб.2.405, начальник ГОЛ Филаретова Мария Сергеевна;

Четверг: с 9.00 до 12.00 каб.3.314 зам. начальника ГОЛ Долгова Надежда Валерьевна

 

 

 

 

Надомное и дистанционное

О Цифровых образовательных ресурсах  и интернете

Электронные образовательные ресурсы

Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Медиатека образовательных ресурсов