Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
Школа №319
Петродворцового района Санкт-ПетербургаE-mail:
sc319@mail.ruДорогие друзья, ребята, гости, родители, коллеги!
Мы начинаем новый 2017/2018 учебный год, который обязательно принесет нам новые знания, умения, возможности, встречи, события и, конечно, успех!
Сегодня обязательно нужно вспомнить все то лучшее, что случилось с нами в прошлом учебном году. Наша школа, как и несколько лет подряд, пополнилась более чем на 100 детей. Это значит, что родители нам доверяют, и мы этим очень гордимся! 29 ребят окончили учебный год на одни «5», а 43% ребят школы на «4 и 5», и мы ими тоже очень гордимся! Все выпускники и 9-го и 11-го классов с первого раза сдали успешно все экзамены получили аттестаты, четверо получили аттестаты с отличием, а двое - медали «За особые успехи в обучении».
46 ребят стали победителями и призерами районного и городского тура Всероссийской олимпиады школьников и среди общеобразовательных школ района вышли на первое место по этому показателю. Около 80% выпускников получили золотые и серебряные значки ГТО. Наши кадеты в очередной раз стали победителями «Слета дружин юных пожарных» Санкт-Петербурга, и завоевали 2 и 3 место на Региональном Финале игры «Зарница. Школа безопасности 2017», заняли 2-ое место на городском слете юнармейцев среди 50 команд. Наши коллективы «Акцент», «ИнтерДэнс», «Барабанная фиеста», «Русская песня» гастролировали и участвовали во всевозможных конкурсах и мероприятиях, принося радость ребятам и славу школе. Большое количество побед в конкурсах компьютерной графики и рисунка принесли ребята, подготовленные Никитенко Ольгой Борисовной.
Но не только наши ребята показали в прошлом году великолепные результаты. Наши педагоги также участвовали в различных профессиональных конкурсах, повышали свою квалификацию, а одна из наших учителей признана лучшей в числе 10 педагогов Санкт-Петербурга в рамках конкурса педагогических достижений ПНП «Образование». Это Марина Евгеньевна Зыбайло.
Большую помощь в начинаниях нам оказывают родители обучающихся и мы всё сделаем для дальнейшего эффективного сотрудничества. В этом году заключен договор с кооперативом «Марина», в котором проживает большое количество наших семей, об организации образовательной площадки на базе кооператива.
У школы много социальных партнеров, которые также нас серьезно поддерживают. Так, например, в этом году мы активно сотрудничали с ГМЗ «Петергоф», заключили договор с СПбГУ о создании консорциума школ, реализующих естественно-научное образование, и с этого года запустим новые совместные проекты для наших ребят.
Какие же интересные новые направления развития нас ожидают в этом году?
Кроме уже зарекомендовавших себя направлений дополнительного образования, которые будут продолжены, в 5-ых классах мы запускаем программу дополнительного образования «Теория решения изобретательских задач». В этом году заработает большая театральная студия «Сцена», продолжит свое развитие команда КВН, и направление робототехники, к концу учебного года мы постараемся полностью оснастить собственную телевизионную студию и запустим свое «Школьное телевидение». Все эти проекты невозможны без вашего, ребята, активного участия. Так что дерзайте, и стремитесь к успеху! Мы в вас верим!
Хочу от имени всех нас: и учителей, и учащихся, и родителей поблагодарить администрацию района во главе с Д.А.Поповым, депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга М.И.Барышникова, которые неустанно помогают развиваться нашей школе, создавая, тем самым, для наших учащихся поистине безграничные возможности и обеспечивая для них доступность качественного образования.
Хорошего всем нам учебного года!
Всегда ваш,
директор школы
Наталья Леонидовна Шкорина
Задать вопросы или написать письмо директору Вы можете, посетив электронную приемную школы.
"Электронная приёмная" (сделать ссылкой на приемную)
Ответ автору обращения, согласно ст. 10 п.4 Федерального закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» будет отправлен в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail). Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Обращение не рассматривается по существу, если:
Директор школы. Биография
Публикации
Награды, благодарности
Директор школы. Биография
Кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования РФ, Руководитель высшей квалификационной категории Шкорина Наталья Леонидовна
Публикации
№п/п |
Наименование работы |
Форма работы |
Выходные данные |
Соавторы |
Научные работы |
||||
1. |
Основные этапы педагогической деятельности Ш.И.Ганелина |
Печатная |
Развитие научного педагогического знания: проблемы, подходы, результаты. РГПУ имени А.И. Герцена,Санкт-Петербург, 2003, с. 40 - 43. |
|
2. |
Педагогический процесс сегодня. Цели и сущность |
Печатная |
Использование результатов педагогических исследований в практике модернизации образования. РГПУ имени А.И.Герцена, Санкт-Петербург, 2003. |
|
3. |
Значение разработки основополагающих проблем дидактики 50-60 годов ХХ в. на современном этапе |
Печатная |
Вестник Тобольского государственного педагогического института им.Д.И. Менделеева № 6. Тобольск 2006, с.57-64. |
|
4. |
Дидактические принципы (из истории вопроса) Х Царскосельские чтения. |
Печатная |
Материалы международной научной конференции. 25-26 апреля 2006 г. Том II - ЛГУ имени А.С.Пушкина, 2006, с.148-151. |
|
5. |
Дидактическая система Ш.И. Ганелина в контексте проблем дидактики 50-70-гг. ХХ века
|
Печатная |
Вестник костромского государственного университета им. Н.А.Некрасова № 10: Научно-методический журнал. Том 12. Гл. редактор Н.М. Рассадин, - Кострома, 2006, с. 33-37. |
|
6. |
Дидактическая система Ш.И.Ганелина.
|
Печатная |
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 6(24): Научный журнал. – СПб., 2007. с. 121-126. |
|
Методические разработки |
||||
7. |
Методика анализа творческого наследия представителей истории педагогики. Северо-Запад России: педагогические иссле- дования молодых ученых |
Печатная |
Материалы региональной научной конференции «Исследовательская культура: методы, приемы, процедуры» 21 апр.2006 г. Под ред. Козловой А.Г., Буториной Т.С.и др.,-Выпуск 3. Том I,-СПб: ООО Нестор, 2006, с. 94-98. |
|
Монография |
||||
8. |
Педагогическое наследие Шолома Израилевича Ганелина и его дидактическая система |
Печатная |
Под общей редакцией Г.А.Бордовского и В.А.Козырева. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2009. – 210 с, ил. (сер. «Герценовский университет. Золотые имена»). |
Кириллова Г.Д. |
Статьи |
||||
9. |
Уметь начать сначала
|
Печатная |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной юбилею доктора педагогических наук, профессора Г.Д. Кирилловой «Реализация идей развивающего обучения в образовательном процессе школы и вуза» 17-19 апр.2011г. М-во образ. и науки РФ, ГОУВПО «КГПА». - Петрозаводск: Изд-во КГПА,2011. – 300с.:ил. |
|
10. |
Особенности учебно-воспитательной работы в профильных оборонно-спортивных (кадетских) классах «Спасатель МЧС России» в условиях интеграции основного и дополнительного образования |
Печатная | «Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования», сб.научных статей / под общ.ред. О.Б.Даутовой, И.И.Соколовой. – СПб: ФГНУ ИПООВ РАО, 2013. – 344с. |
НАГРАДЫ, БЛАГОДАРНОСТИ
ФОТО!!! стр 83
2008 год
2011 год
2012 год
2013 год